Исследование толщины лакокрасочного покрытия ТС

Принимая решение о покупке подержанного автомобиля каждый из потенциальных покупателей безусловно желает, чтобы приобретаемый автомобиль ранее не имел никаких кузовных дефектов, в том числе и полученных в результате ДТП.

Закономерно считается, что кузов автомобиля и его отдельные детали, подвергшиеся ремонтным воздействиям при их восстановлении после повреждений, менее устойчивы к коррозийному износу. Никакой восстановительный ремонт поврежденной детали не способен восполнить ее первоначальную износостойкость по сравнению с новой деталью. При замене поврежденной кузовной детали на новую с использованием сварных соединений в условиях СТО невозможно воспроизвести технологию сварки, применяемой на заводах-изготовителях транспортных средств. На большинстве таких заводов сварка кузова производится на автоматических линиях с использованием сварочных роботов. Технология ремонтной окраски транспортных средств в условиях СТО также далека от технологии их окраски на предприятиях-изготовителях транспортных средств. Продавцы подержанных автомобилей, желая продать свой товар по максимально выгодной цене, зачастую сознательно умалчивают о произошедших ранее с продаваемым автомобилем ДТП. Необходимо отметить, что по технологии окраски, принятой на большинстве заводов-изготовителей транспортных средств массового производства, толщина лакокрасочного покрытия всех кузовных деталей, как правило, одинакова, т.к. весь кузов красится целиком, а не по отдельным элементам. Это обстоятельство и позволяет, путем исследования толщины окраски всех кузовных деталей транспортного средства, определить, какая из деталей (при изменении слоя окраски) ранее подвергалась ремонту и перекрашиванию. Установление факта ремонта отдельных кузовных деталей автомобиля может помочь потенциальному покупателю предъявить продавцу обоснованные аргументы для предоставления скидки на приобретаемый автомобиль, а в ряде случаев даст основание для отказа от его приобретения за предложенную цену.